ФЭНДОМ

Итак, многих интересует вопрос, с чего начать игру, как формировать свою первую команду так, чтобы потраченные время и ресурсы не пропали даром. Информация на этой странице поможет вам сделать первые шаги по игре и освоиться в мире Доминиона, чтобы в дальнейшем вы смогли бросить вызов Архидемону и войти в число сильнейших воинов. Данная статья не гарантирует вам стопроцентное прохождение всей кампании или постоянное первое место на арене, она лишь поможет вам понять суть игры и научиться самостоятельно подбирать бойцов в свою команду.

Начнём с азов. В игре имеется 5 классов героев: танк, боец, стрелок, маг и исцеление. Подробное описание каждого класса имеется в разделе героев. Нам же необходимо понять, как эти классы между собой сочетать. Недаром в начале кампании всем игрокам доступен для найма герой каждого из этих классов, чтобы увидеть и оценить возможности каждого из них и понять, чем боец отличается от танка, а маг от стрелка.

Поэтому перейдём ближе к делу и рассмотрим самые удачные комбинации для начала игры.

Звёзды.

В игре у каждого героя имеется ранг, помимо того, что обозначается цветами - это звёзды, чем их больше - тем выше прирост характеристик. Поэтому в самом начале своего пути лучше всего брать в напарники героев с наибольшим количеством звёзд, но делать это нужно осознано, например, если вы возьмёте 5 стрелков - успешной эту команду назвать будет трудно, поэтому среди стрелков с наибольшим количеством звёзд рекомендуется взять в напарники одного или двух.

Боевые комбинации.

В любом бою танк - незаменимый герой, всегда при выборе команды сперва опирайтесь на танка и подбирайте строй так, чтобы танк помогал остальной команде, а команда не давала ему быстро умереть, тем самым позволяя себе нанести как можно больше урона в бою. Для поддержки танка в начале игры отлично подойдут Тея, Фобос или Судья. Танк Астарот накладывает щит на всю команду и сразу имеет две звезды, поэтому рекомендуется в начале игры на роль танка в команде выбрать Астарота. Стрелки и бойцы наносят больше всего урона врагам. Следует обратить внимание, что в первые часы игры действует акция на сбор камней душ Арахны, таким образом, Арахне можно сделать ранг из трёх, четырёх, а если повезёт, то и из пяти звёзд!!! Конечно такого напарника иметь в строю будет очень хорошо, чем больше звёзд - тем выше боевая мощь и, следовательно, сильнее ваша первая команда. Составляйте комбинацию: танк, поддержка, урон, исцеление, старайтесь не пренебрегать ролями героев.

Башня.

Как правило большинство новичков сталкиваются с проблемами прохождения башни в первые же дни игры. Но, к счастью, опытные игроки уже проверили несколько успешных комбинаций, которые помогут вам упростить прохождение башни. Во-первых, исцеление и танк - две незаменимых позиции в команде, на роль танка в башне наилучшим образом подходит Астарот или Лилит. На роль целителя Тея. Ещё 3х персонажей можно выбрать из Судьи, Фобоса, Безликого и Арахны, так же, если против вас в бою будут сильные стрелки - Фобоса лучше заменить на стрелка с двумя или тремя звёздами, либо на сильного бойца.

Кампания.

В прохождении кампании всё куда проще, берём в строй Тею и Фобоса. К ним ставим сильного танка и бойцов на ваш выбор, либо стрелков (смотря у кого больше звёзд). И можете смело собираться в гости к Архидемону. Главное, не забывайте своевременно повышать ранги героев, улучшая своё снаряжение и увеличивая уровни талантов и символов, и у вас всё получится.

Арена.

А вот на арене вам уже придётся подбирать свой строй индивидуально под команду каждого из своих соперников, совет тут прост, не забывайте про танка в отряде и про боевую мощь, чем выше мощь и чем дольше в бою будет жить ваш танк - тем выше ваши шансы на получение нового ранга арены.