ФЭНДОМ

  • Следующая глава
Название миссии Описание
Столица Огнепоклонников Словно огромная плавильня, город создает новых и новых монстров. А те - обожествляют своего создателя.
Монолит Коварства Этот камень охраняется монстрами, чья вероломная хитрость не знает границ!
Антрацитовый Дворец Здесь пахнет серой и фосфором. Здесь доминирует черный и красный цвет. Здесь жарко и очень опасно.
Базальты Древнее этих платформ только сам вулкан. Сотни и тысячи существ нашли здесь свой дом и не пустят в него чужаков.
Монолит Обмана Не стоит доверять никому, даже зову собственного сердца: монстры, живущие здесь изощренные лжецы!
Душа Вулкана Кристаллы, растущие прямо из лавы, - настоящее чудо света. Так хочется любоваться их видом, забыв о войне.
Монолит Вражды Камень Вражды - пристанище фанатиков, чьим смыслом является непримиримая битва!
Плавильня Все, что в нее попадает, проходит очищение, но исчезает навеки. Поэтому ее обходят стороной и демоны, и люди.
Пыточная Любой поймет, что крюки и цепи здесь не для декораций. Палач знает, что с ними делать - он очень любит свою работу.
Пылающие Врата Эльфийские письмена на стелах нельзя растопить даже адским пламенем. Чудесной силой они сдерживают орды гоннеров.
Монолит Боли Страдания - единственное, что приносит радость чудовищам, обитающим здесь!
Монолит Стенаний Громким эхом раздаются крики проигравших. Жутким хохотом вторят им злобные демоны!
Берег Безнадежности Не радуйтесь, путники, попав сюда. Каждый шаг - по расплавленной лаве, каждый бой - за жизнь!
Лавовая Река Красота бывает опасной и эта река - не исключение. Что за ужасные монстры могут жить среди этого нестерпимого жара?
Горнило Ужаса Архидемон бесконечно силен, пока питается энергией вулкана. Чтобы переломить ход битвы, придется использовать максимум умений.