ФЭНДОМ

Название миссии Описание
Затон Болотные испарения доставляют путникам много хлопот. А вот для местной нечисти, это сродни райскому аромату.
Гиблая Марь Зыбучее болото на руку местным чудищам. Достаточно выждать, когда неосторожный путник попадет в эту опасную жижу.
Трясинник Это берлога Трясинника, и не дай бог застать хозяина дома.
Сырой околоток Под ногами чавкает мокрая почва. Вокруг - ни одной живой души. А вот мертвых - хоть отбавляй!
Цветы Мандрагоры Ведьмовские корни этого растения лишают рассудка всякого, кто отведает их.
Забытый Погост Тысячи человек хоронили лорда Вридлава, но так и не смогли упокоить его навеки. Человек он был хороший. Жаль только, что вампир.
Стылое место Холодно и безлюдно здесь. Даже свет факелов или мерцание светлячков кажутся пугающими и враждебными.
Туманный Утес Дымка застилает путь так сильно, что не видно ни зги. Не упасть бы в обрыв, пролегающий совсем рядом.
Владения Морта Хрона Еще шаг и вы попадете в зону Морта Хрона. Жнец Душ и его приспешники будут рады новому свежему лакомству...
Ритуальный Круг Некоторые люди поддались влиянию тьмы и стали служить ей по собственной воле, навеки потеряв свободу и разум.
Арки Таррота Только один пусть ведет к сводам Морта Хрона. И его свита приложит все силы, чтобы не пропустить вас в его чертоги!
Вечная Ночь Во мраке ночи расплодились жуткие существа, пугающие путников и забирающие их души.
Игра Теней Кто там прячется в тени? Чьи глаза горят в темноте потусторонним огнем? Будьте наготове, герои, смерть идет за вами по пятам!
Ловчьи Сети Затянутая паутиной, эта территория не сулит ничего хорошего. Рабы темных сил не пропустят чужаков к своему господину.
Терновые Своды Место, где время остановилось. Логово жнеца душ, пирующего на чужих несчастьях. Остановите Морта Хрона!