ФЭНДОМ

Название миссии Описание
Террасы Смагарда Печально знать, что террасы, выполненные из чистейшего оникса, теперь принадлежат неприятелю.
Обелиск Две сестры, Селена и Морана, держат покров ночи. Пока обелиск цел, земли останутся во власти тьмы.
Изумрудная Пыль Видишь зеленое мерцание? Здесь мир ушедших сливается с живой материей. Так зло проникает в наши земли.
Выход из Грейвхолла Виден свет в конце пути сквозь чертоги мертвых. Но это не значит, что опасность миновала.
Ослепляющий Свет После многодневной тьмы, яркое солнце, кажется, просто затмевает взор. Это делает вас отличной мишенью!
Буйство Жизни На подступах к Чащобе Каданг сторожевой отряд кентавров готовит большие неприятности.
Ядовитые Плети Смотрите под ноги! Сама природа здесь на стороне противника!
Заросли Болиголова Продираться сквозь густые заросли кустарника не только утомительно, но и опасно: можно попасть в засаду.
Опасные Берега Шестое чувство опытных бойцов говорит о том, что эта красота обманчива. Берега реки полны чудовищ.
Мост Утопца Именно здесь безумный Лирос, отвергнутый возлюбленной, бросился в зеленые воды реки.
Незваный Гость Чащоба Каданг - стойбище кентавров. Дикий нрав делает этих существ совершенно непредсказуемыми.
Вражеский Очаг Костры зажжены и, значит, место совсем не заброшено. Кто здесь? Отзовитесь!
На привале Не обманывайтесь уютом изысканных навесов и теплом костров: враги уже на подходе.
Пурпурные Дебри Аромат ярких крон местных деревьев дурманит сознание. Надо пройти его как можно скорее.
Дурнолесье Скрип, шум, ворчанье, грохот - Скрамп стар и зол на весь мир. Его кряжистые корни готовы хватать и сжимать до последнего вздоха.