ФЭНДОМ

Название миссии Описание
Пастушьи Угодья Увидев на лугу милую овечку, знай, что под ее шкурой скрывается волчий лик.
Суховей Поляны сочной травы сменяет безжизненная пустыня, растянувшаяся на много миль вперед.
Граница Сумрака Вы приблизились к территориям, где царит холод и отчаяние. Здесь нет живых, но нет и мертвых.
Окружной Тракт Дорога на Грейвхолл полна опасностей. Поможет ли окружной путь хоть немного избежать их?
Испытание Тьмой Множество разбойничьих банд преграждают путь к главной цели. Но победить их не составит для вас особого труда!
Опаленное ущелье Нужно проходить этот отрезок пути как можно скорее, чтобы не попасть в каменные ловушки горного ущелья.
Зола и Уголь Будьте осторожны, вдыхая местный воздух. Энергия ненависти, наполняющая его, опаснее дыма пожаров.
На краю миров Кажется, что сама преисподняя открыла врата в эти земли. Сколько еще чудовищ породит она?
Бесконечная Пропасть Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в вас. Идите вперед смело и не дайте злу поглотить вас.
Некрополь Место тишины и скорби превратилось в город разъяренных душ, не нашедших упокоения.
Гранит Молчания Век за веком не меняется количество преданных слуг. Их плененные души никогда не устанут служить своему господину.
Покровы Смерти Ступайте, как можно тише, чтобы не пробудить местных обитателей от вечного сна.
По ту сторону Жизни Песнь Мораны раздается над Некрополем, призывая неприкаянные души на последнюю битву.
Атриум Ледяной озноб охватывает вас при входе в Атриум. Предчувствие невыразимой опасности сковывает душу.
Поместье Грейвхолл Хозяева мертвых земель не потерпят живых в своих чертогах! Смертельная жатва началась!