ФЭНДОМ

Название миссии Описание
Форпост Ужасающий смрад стоит близ орочьей заставы. Эти ребята ничего про чистоту не знают.
Каменистая Пустошь Иссохшиеся кости проигравших перетерты в пыль лапами орков. Здесь прошел не один отряд.
Лестница Грога Огромная каменная лестница - отличное место для засады. Нужно как можно скорее преодолеть все ее ступени.
Пыльный Утес Туда-сюда снуют бесчисленные сторожевые группы. Солдаты форпоста не упустят шанса ограбить зазевавшегося путника.
Гнилой Овраг Здесь обитают самые трусливые и подлые монстры. Ослабевший в схватках раненый воин - их добыча.
Живые Горы Чувствуете слежку? Вглядитесь в темноту пещер: блеск сотен глаз подтвердит вашу догадку!
Ветхий Мост О нет! Враги хотят разрушить мост через Реку Забвения! Нельзя допустить этого!
Выжженные Земли Смотрите-ка, отряд орков тащит тяжеленные тюки награбленных товаров. Надо вернуть их торговцам.
Дорога Плача Банды мародеров заполонили леса, окружающие погребальный путь к святилищу.
Святилище предков Если и есть что сакральное для орков, так это святилище предков. А убийство чужака - отличный повод порадовать праотцов!
Еловая Долина Хвойный лес стонет под гнетом черной магии. Во что бы то ни стало, надо очистить его от скверны!
Подступы к стойбищу Эти дороги стали непроходимыми с тех пор, как на равнине поселилось зло.
Орочий Патруль Расчистка пути от орочьих патрулей откроет пути торговым караванам. Но надолго ли?
Пограничный Лагерь Элитные отряды воинов отдыхают здесь перед новыми, жестокими и опустошительными походами.
Шатер Вожака Гро Булгор - жестокий предводитель, не щадящий ни своих, ни чужих. Вы все еще хотите идти вперед, герои?