ФЭНДОМ

Название миссии Описание
Вильхайм Мало кто теперь узнает старый добрый Вильхайм. Предательница и ее прихвостни лишили родные края света и тепла.
Хижина Жнеца Хвала Богам, семья жнеца покинула дом до прихода врагов! Слуги Сильфиды нагрянули мгновенье спустя.
Околица Богатый урожай растоптан копытами Сатира, на радость демонам он сеет страх.
Заросшая Тропа Спутанные ветви деревьев - отличное место для засады...
Густолесье Уже и не вспомнить, когда взбунтовались лесные жители. Перейдя на сторону зла, они сильно изменились.
Окрестности Вильхайма Приспешники Сильфиды окружили покидающих город крестьян. Медлить нельзя, скорее в бой!
Монумент Мерона Оскверненная статуя короля с грустью глядит на изменившихся подданных. Это закат эпохи кентавров.
Тайный Брод Единственный брод заблокирован бандой злодеев. Надо освободить путь во что бы то ни стало.
Река Забвения Воды этой реки стирают все воспоминания. Не с их ли помощью обратили жителей леса на сторону тьмы?
Колдовская Чаща Свет не проникает сквозь густые ветви дерев. А темные чары шамана сгустили тени под кронами в непроглядную тьму.
След Маракса Сам Маракс коснулся этих земель своей огненной дланью, породив множество самых ужасных тварей.
Безымянный Путь Сколько героев прошло по этой дороге, чтобы никогда не вернуться обратно?
Мертвые Земли Пусть не обманут вас иссохшие комья почвы, да тлеющие пни - здесь обитель великой злобы. И ей нужны новые жертвы.
Печать Огня Нечисть, обитающая здесь, отмечена знаком сильного мага. Печально осознавать, что такие таланты служат демонам.
Лавовый Разлом Лавовый разлом уходит к самому сердцу планеты, питая бесконечной энергией легионы врагов.