ФЭНДОМ

Название миссии Описание
Пепельная Тропа Пепел пожарищ покрывает раскаленные камни. И лишь истинные герои смогут преодолеть невыносимое пламя темных чар.
Поляны Безмолвия Это место обходят стороной даже бывалые воины. Тишина обманчива - стоит только вглядеться!
Сухой Дол Банда монстров, орудующая в лесу, не знает пощады. Будьте осторожны, герои, не попадитесь и сами в их огненную ловушку!
Дымная Развилка Странное место, где не раз пропадали местные жители. Пора найти виновных и разобраться с ними!
Стоянка Торговцев Полные обозы заморских товаров брошены без присмотра. Надо поспешить, чтобы успеть спасти их владельцев!
Городские Ворота Вот и главная дорога в город. Горький запах дыма и гари не предвещает ничего хорошего. Осмелитесь ли вы войти?
Город в Огне Сполохи пламени пляшут по крышам, отвлекая от главной опасности там, в конце улицы. Будьте настороже!
Раскаленная Мостовая Жуткие демоны жаждут мести. Их шаги раздаются по гулкой брусчатке, жутким эхо отражаясь от каменных стен.
Дом Старейшины Рекой лилась речь и наполнялись кружки в доме Гордона, пока нечисть не сожгла его. Пришла пора расквитаться за старика!
Вотчина Архидемона Жар огня и ненависти наполняет город - новый хозяин установил свои законы. Не ждите пощады, путники, коль забрели сюда!