ФЭНДОМ

Джинджер (Камень души)

Я не знаю, зачем я продолжаю вести этот дневник.

Думаю, это потому, что Эрал может быть очень убедительным, если захочет. Он говорит, что нужно делать записи ежедневно, чтобы мы могли оглянуться на свою жизнь и вспомнить лучшие времена. "Этот день может быть самым прекрасным в нашей жизни, моя милая Эйми, лучше помнить о нём, пока мы это можем", - так он всегда говорит. Думаю, он был прав, и именно поэтому я продолжаю вести этот дневник.

Он прав, и я всё больше и больше убеждаюсь в этом с тех пор, как мы покинули город. "Любовь моя, в городе народу столько, что яблоку упасть негде, мы должны покинуть его и построить свой дом в деревне", - сказал он, и мы так и сделали. Мы просто собрали всё, что смогли взять с собой, и вышли через городские ворота. Я была так напугана, я не представляла, где и как мы будем жить. Мальмут был моим домом, я родилась среди шума и грязи Литейного квартала. Но Эрал оказался прав, город был слишком перенаселён, а эта деревня поистине прекрасна.

Мы нашли себе небольшой участок с плодородной землёй и занялись сельским хозяйством, у нас было больше места, чем мы могли даже мечтать. Это идеальное место для создания семьи, и именно этим мы и займёмся. Уже два месяца, как я беременна нашим первенцем. Это будет девочка, я уверена в этом. Я ждала подходящего момента, чтобы сказать об этом Эралу, но он был так занят, трудится на ферме и мотается в город и обратно за припасами. Я больше не смогу скрывать это от него. Он будет так счастлив.

Это действительно один из наших лучших дней.

- Эйми