ФЭНДОМ

Исмаил
Исмаил
Информация
Линия Передняя линия
Роль Боец
Основная хар-ка Ловкость

История

Оазис Аджалар всегда слыл жемчужиной Ориентальных Песков. Усеянное изящными шпилями, пронзающими ярко-голубой небосвод, это место всегда привлекало множество торговцев, людей искусства и науки. Но воистину знаменитым его сделал великий чародей Фаррух. Рассказы о его чудесах облетели Доминион от края до края. Благородный профиль с орлиным носом и рассудительность мага вызывали восхищение у всех и каждого. 

Но более всего умиляла людей бескрайняя любовь великого чародея к сыну Исмаилу. Та отеческая забота, что столь редка в наши времена, действительно была невероятной: потомку было доступно лучшее образование, великолепная еда и роскошные одеяния. Надо сказать, что имея столь влиятельного отца, Исмаил не возгордился и вырос скромным, воспитанным и очень умным мальчиком. Его магический талант, искусно развиваемый уроками отца, обещал если не превзойти умения предка, то точно стать не хуже! 

Шли годы, и в один день, радостный и празднично одетый, Исмаил вышел из дома взрослым человеком. Сегодня ему исполнилось целых шестнадцать лет! Именинник получил записку от отца с поздравлениями и просьбой прийти в Багровый Зал. Исмаил вприпрыжку бежал в сторону места встречи, ожидая необычного подарка на свое совершеннолетие. Именной кинжал, подаренный на прошлый юбилей, крепко сидел в кожаных ножнах. И вот, распахнув двери доселе запретной комнаты, юноша вошел внутрь. 

Великий чародей выглядел необычно торжественно. Его голос, жесты и выражение лица показались Исмаилу излишне напыщенными. Фаррух пригласил мальчика сесть на каменный трон в центре темного зала и отвернулся к стене, чтобы открыть старинную шкатулку. "Интересно, что за сюрприз приготовил папа? - размышлял Исмаил, рассматривая необработанные края камня. - Наверное, это будет самый лучший подарок в моей жизни!" 

И вдруг, словно кто-то заставил его взглянуть на отца, когда тот уже занес над головой сына длинный и острый жертвенный клинок. 
- Почему, отец? - воскликнул Исмаил. 
- Ты - моя самая значимая жертва. Темные боги оценят мой дар и вознаградят бесконечной силой! Неужели ты думаешь, что я просто так тратил на тебя все свое время? Я вознесусь над миром, став самым великим чародеем! 

Произнеся эти слова, Фаррух вонзил кинжал в то место, где еще мгновение назад сидел его сын. Исмаил, тем временем, уже стоял за спиной колдуна. Чародей быстро развернулся и изготовился ко второму удару. Но, взглянув сыну в глаза, он увидел в них не испуг, а невероятное желание жить... И даже через мгновение, пуская пузыри в луже собственной крови, отец так и не понял ошибки. 

Исмаил оказался куда талантливей, чем ожидал Фаррух, и смог нанести предателю смертельный удар прежде, чем получил его сам. Но победа над отцом далась нелегко - злая душа чародея навсегда осталась с юношей. С тех пор Исмаил живет двойной жизнью, борясь с внутренним злом. Его темная сторона дает могущество, но всегда старается поглотить разум юноши. Собственная душа, израненная предательством, старается найти правильный путь наперекор внутреннему демону.

Умения

Список способностей, которыми обладает Исмаил:
Пробуждение Пробуждение

Принимает демоническую форму, в которой увеличивается шанс критического удара на Х, а скорость атаки на Y%. Исмаил постепенно теряет энергию, и когда она дойдет до 0, демоническая форма спадает.

Мираж Мираж

Уклоняется от физических атак. Время действия 3 секунды.

Темный промысел Темный промысел

Увеличивает вампиризм: восстанавливает себе здоровье, нанося урон соперникам.

Клинки Бури Клинки Бури

Каждая 4-я атака оглушает соперника на 1 секунду.